На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Объединенная киносеть «Синема парка» и «Формулы кино» ограничила продажи онлайн-билетов на один из фильмов

Купить билеты онлайн на фильм «Убийство в Восточном экспрессе» нельзя из-за разногласий сторон по поводу разделения доходов от онлайн-продаж

Как пишут «Ведомости», в объединенной киносети «Синема парка» и «Формулы кино» нельзя купить онлайн билет на фильм «Убийство в Восточном экспрессе».

Причина, как пишет издание, в том, что у прокатчиков и этих кинотеатров возникли разногласия по поводу того, как делить доходы от онлайн-продаж.

В начале сентября сервис «Рамблер.Касса» ввел наценку в 10% при покупке билетов на сеансы в объединенной киносети. Это не понравилось части прокатчиков, поскольку они получают около половины кассы картины, а Rambler не стал включать интернет-наценку в общие сборы. Universal Pictures (UPI) потребовал учитывать наценку при расчетах с ним либо остаться без его картин. В итоге стороны не договорились, и объединенная сеть не показала последний фильм UPI c Томом Крузом «Сделано в Америке».

Представитель объединенной сети сообщил «Ведомостям», что продажи прекратились из-за «временных технических сложностей». Директор по маркетингу российского подразделения 20 century Fox Николай Борунков рассказал изданию, что прокатчик и сеть приняли совместное дружественное решение не продавать билеты на картину через интернет, пока они не придут к взаимовыгодному решению по онлайн-наценке.

По собственным данным объединенной сети, через интернет она продает около 20% билетов на сеансы в кинотеатрах. На сеть приходится около 19% киносборов в стране, по данным государственного Фонда кино.

 

Ссылка на первоисточник
наверх