На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Яндекс Фабрика» представила первую коллекцию одежды для детей

Производственное направление «Яндекса» выходит в новую нишу фешен-сегмента «Яндекс Фабрики». Компания создала первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Были отшиты футболки, свитшоты, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже.

Их стоимость составляет от 699 до 4,9 тыс. руб. Коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках. В процессе выбора и пошива моделей команда «Фабрики» консультировалась с родителями, дети участвовали в примерках и делились своими впечатлениями.  Запуск новой линейки продолжает стратегию «Фабрики» по развитию фешен-категории, говорится в сообщении. Ранее компания представила бренд мужской и женской одежды Muted.

 

Ссылка на первоисточник
наверх