Производственное направление «Яндекса» выходит в новую нишу фешен-сегмента «Яндекс Фабрики». Компания создала первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Были отшиты футболки, свитшоты, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже.
Их стоимость составляет от 699 до 4,9 тыс. руб. Коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках. В процессе выбора и пошива моделей команда «Фабрики» консультировалась с родителями, дети участвовали в примерках и делились своими впечатлениями. Запуск новой линейки продолжает стратегию «Фабрики» по развитию фешен-категории, говорится в сообщении. Ранее компания представила бренд мужской и женской одежды Muted.
Свежие комментарии