На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс Фабрика» представила первую коллекцию одежды для детей

Производственное направление «Яндекса» выходит в новую нишу фешен-сегмента «Яндекс Фабрики». Компания создала первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Были отшиты футболки, свитшоты, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже.

Их стоимость составляет от 699 до 4,9 тыс. руб. Коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках. В процессе выбора и пошива моделей команда «Фабрики» консультировалась с родителями, дети участвовали в примерках и делились своими впечатлениями.  Запуск новой линейки продолжает стратегию «Фабрики» по развитию фешен-категории, говорится в сообщении. Ранее компания представила бренд мужской и женской одежды Muted.

 

Ссылка на первоисточник
наверх