На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Бывший гендиректор «Везет» возглавил e-com направление «Магнита»

У «Магнита»

появился директор по электронной коммерции. Эту

должность занял Андрей Лукашевич, ранее возглавлявший агрегатор такси «Везет».

Топ-менеджер будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж,

их масштабирование цифровых, формирование и развитие инфраструктуры электронной

коммерции, а также за обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей в

e-com.

Лукашевич проработал на позиции гендиректора «Везет» до сделки с «Яндексом».

Кроме того, в 2015–2018 гг. он был управляющим директором и генеральным

директором Delivery Club, где создал направление собственной доставки, а в 2018

г. возглавил Mail.Ru Foodtech Ventures, созданное для инвестиций в проекты в

сфере онлайн-продаж и доставки еды.

Согласно последней квартальной

отчетности «Магнита», в краткосрочной перспективе ритейлер

намерен развивать направление e-com и заключать расширенные партнерства, а в

течение 3–5 лет планирует занять лидирующие позиции в сфере электронной

коммерции за пределами e-grocery. До 2025 г. компания создаст e-grocery

платформу, интегрированную в омниканальный покупательский опыт и способную

поддерживать более 5% оборота «Магнита», говорится в документе.

На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1300

магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. Ежедневно «Магнит» выполняет около

9500 заказов в день, при этом средний чек собственной доставки почти в 3,8 раза

превышает аналогичный в офлайн-магазинах — 1400 руб. против 372 руб. В текущем

году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500

магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50

регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх