На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries достиг рекордного оборота во втором квартале 2020 года

Чистый оборот ритейлера превысил 103 млрд руб. во время самоизоляции. Самый большой рост показали healthcare-сегмент, продукты питания и зоотовары

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2 квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках – на 200% по сравнению с апрелем-июнем 2019 г.

Об этом рассказали в пресс-службе компании.

  • Динамика продаж товаров отечественного производства составила 130%, а их доля в ассортименте — около 50%. Объемы реализации за первое полугодие 2020 г. выросло на 110% — до 178,7 млрд руб. год к году.
  • Самыми быстрыми темпами рос оборот в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), товары для домашних животных (+727%), спорт (+588%), книги и канцелярия (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и красота (+208%).
  • Наибольшую долю в обороте компании по итогам квартала занял fashion-сегмент – 51% (53 млрд руб.), который вырос на 53% в деньгах и +98% в штуках. Доля детских товаров составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно). Вдвое выросла доля категорий «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (10 млрд руб.) — и «Товары для дома и дачи» — до 11% (11,5 млрд руб.).
  • Самый быстрый рост продаж за последние три месяца наблюдался в Республике Ингушетия (+660%), Чувашской Республике (+253%), Брянской (+250%) и Ивановской (+207%) областях, а также в Татарстане (+233%).
  • В апреле-июне аудитория новых покупателей онлайн-ритейлера выросла втрое год к году.
    Наибольшая динамика прироста наблюдала в категории пользователей от 55 лет - почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх