Российская сеть магазинов товаров для дома OBI, скорее всего, сменит
название на «Дом Ленты», пишет «Ъ». Это обусловлено сменой владельца: после того как
ретейлер перешел под контроль «Севергрупп» Алексея Мордашова, было решено
развивать его как суббренд продуктовой сети «Лента», которая также входит в
портфель Мордашова, пишет издание. Подтверждением этих планов стала регистрация
компанией соответствующих доменных имен.
OBI, работающая в России с 2003 г. и являющаяся одним из крупнейших
DIY-ретейлеров, с 2022 г. была вынуждена решать вопрос о ребрендинге после
расторжения лицензионных соглашений с немецким владельцем OBI GmbH.
За этовремя рассматривались разные варианты нового названия. Выбор в пользу «Ленты»
эксперты называют логичным, учитывая узнаваемость этого бренда.
По оценкам экспертов, ребрендинг может обойтись компании примерно в 200 млн
руб. Эти средства пойдут на смену вывесок, оформление магазинов и другие
мероприятия. Однако запуск абсолютно нового бренда с нуля был бы значительно
дороже и мог бы обойтись до 1 млрд руб., в основном за счет затрат на
маркетинг.
Дополнительной сложностью для продвижения может стать замедление роста рынка
товаров для дома, вызванное снижением продаж жилья и коммерческой недвижимости,
что ведет к сокращению расходов на ремонт.
Свежие комментарии