На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Сеть OBI может стать суббрендом «Ленты»

Российская сеть магазинов товаров для дома OBI, скорее всего, сменит

название на «Дом Ленты», пишет «Ъ». Это обусловлено сменой владельца: после того как

ретейлер перешел под контроль «Севергрупп» Алексея Мордашова, было решено

развивать его как суббренд продуктовой сети «Лента», которая также входит в

портфель Мордашова, пишет издание. Подтверждением этих планов стала регистрация

компанией соответствующих доменных имен.

OBI, работающая в России с 2003 г. и являющаяся одним из крупнейших

DIY-ретейлеров, с 2022 г. была вынуждена решать вопрос о ребрендинге после

расторжения лицензионных соглашений с немецким владельцем OBI GmbH.

За это

время рассматривались разные варианты нового названия. Выбор в пользу «Ленты»

эксперты называют логичным, учитывая узнаваемость этого бренда.

По оценкам экспертов, ребрендинг может обойтись компании примерно в 200 млн

руб. Эти средства пойдут на смену вывесок, оформление магазинов и другие

мероприятия. Однако запуск абсолютно нового бренда с нуля был бы значительно

дороже и мог бы обойтись до 1 млрд руб., в основном за счет затрат на

маркетинг.

Дополнительной сложностью для продвижения может стать замедление роста рынка

товаров для дома, вызванное снижением продаж жилья и коммерческой недвижимости,

что ведет к сокращению расходов на ремонт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх