На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В поисковой строке «Яндекса» появилась возможность выбрать онлайн-кинотеатр

В поисковой строке «Яндекса» в выдаче запросов про кино появилась

возможность выбрать онлайн-кинотеатр и начать просмотр, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Таким образом

«Яндекс» предложил онлайн-кинотеатрам новый формат партнерства. Сотрудничать с

компанией может любой сервис с лицензионным контентом.

При демонстрации результатов поиска приоритет получит тот онлайн-кинотеатр,

у которого просмотр дешевле при сравнимом разрешении видео, отметили в

«Яндексе». При этом стоимость будет указана прямо в виджете. Тестирование

формата уже начал Okko (принадлежит Сбербанку). Там изданию подтвердили, что

технологию «продолжают тестировать, но рано говорить о результатах», так как

Okko пока один работает в этом формате и ждет присоединения других, «чтобы

объективно оценить эффект».

Сервис IVI получил от «Яндекса» предложение протестировать обогащенную

выдачу, но компания не видит, что «новые условия в полной мере способствуют

восстановлению конкуренции на рынке». «Решения, которые предложил "Яндекс",

навязывают клиентам пользовательский опыт поисковика и не гарантируют

справедливых изменений», — считают в IVI. Они находятся в диалоге с

«Яндексом».

Онлайн-кинотеатр Megogo тоже обсуждает с «Яндексом» сотрудничество,

рассказал гендиректор сервиса в России Виктор Чеканов. В компании ожидают, что

«в рамках данного продукта все видеосервисы окажутся в равных

условиях». 

Новый формат и его тестирование призваны продемонстрировать Федеральной

антимонопольной службе (ФАС), что «Яндекс» устраняет нарушения, считает

собеседник издания из другого крупного видеосервиса. Он отметил, что никто не

гарантирует сохранение преимуществ после завершения расследования. 

ФАС завела

дело против «Яндекса» в апреле: по мнению ведомства, компания создала

дискриминационные условия на рынке поиска. Против поисковика объединились более

20 крупных компаний, в том числе IVI, Avito и ЦИАН и др. Тогда компания в

начале сентября

ввела

отображение иконок книжных магазинов в результатах поиска, благодаря чему

покупатели могут увидеть, какие книги предлагают магазины «Литрес», MyBook и

Book24.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх