На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс Маркет» разрешил открывать пункты выдачи заказов в малых городах

Сервис «Яндекс Маркет» начал открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) в

небольших городах с населением до 50 тыс. человек, сообщил

«Ъ».

Для новых городов маркетплейс запустил новый формат ПВЗ — «Легкий старт».

Чтобы его открыть, не обязательно выполнять все условия по оформлению и

организации точек, как в случае с большими городами. 

Пункты выдачи теперь можно запустить без аренды помещения, например в

собственном магазине. Также маркетплейс бесплатно выдаст партнеру вывеску и

рекламные материалы.

Сейчас такие ПВЗ можно открыть в Брянской, Владимирской, Воронежской,

Волгоградской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской и Свердловской областях,

Краснодарском и Ставропольском краях, Башкортостане, Удмуртии. «Яндекс Маркет»

планирует в новом формате запустить не менее 1 тыс. точек. 

Ранее сообщалось, что маркетплейс в 2023 г. удвоит число пунктов

выдачи заказов — до 20 тыс. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх