На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Телевизоры собственных торговых марок сетей заняли в России более 22% рынка

На собственные торговые марки ретейлеров (СТМ) в 2023 г. пришлось 22,6%

продаж телевизоров в штуках, Xiaomi заняла 9,6% рынка, Haier — 8,4%, Hisense —

6,5%, Samsung — 5,6%. В прошлом году лидерами были Samsung — 23,4%, LG — 20,8%,

СТМ — 13,2%, Haier — 5,4% и Xiaomi — 5,1%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на бизнес-аналитика «F+ tech-Марвел» Артура Махлаюка.

«Таким образом, доля собственных торговых марок за год выросла почти

вдвое, и сейчас почти каждый четвертый продаваемый телевизор в России —

СТМ», — отметил Махлаюк.

Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков сказал, что

российские СТМ в сегменте телевизоров к концу 2023 г. могут занять половину

рынка в натуральном выражении.

В целом продажи телевизоров в России в январе выросли на 21,7% год к году —

до 785 тыс. устройств. Но в деньгах они снизились на 11,1% — до 19,9 млрд руб.,

согласно информации Holodilnik.ru.

А по данным «F+ tech-Марвел», за первые 2,5 месяца 2023 г. в России продано

1,55 млн телевизоров, что на 6,6% больше год к году. В деньгах за тот же период

рынок сократился на 30% — до 39,1 млрд руб., а средняя цена устройства упала на

35% — до 25 тыс. руб.

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов связал падение рынка в

денежном выражении с сокращением продаж премиум-сегмента устройств, например LG

или Samsung. Из-за отсутствия прямых поставок средняя цена устройств этих

брендов выросла почти на 20%. А Сурков объяснил эту тенденцию тем, что в СТМ

выше доля более дешевых моделей с низкими диагоналями; кроме того, у таких

устройств нет наценки за популярный бренд.

 

По оценке Погудалова, продажи LG упали в январе в штуках на 74%, Samsung —

на 68%, а Sony — на 81%. А продажи Xiaomi, Starwind, TCL и белорусского

«Витязя», наоборот, выросли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх