На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital

В гостях — представители сервисов, которыми многие пользуются ежедневно. Гости:Денис Нуждин, CMO, «Пятёрочка Доставка» Анна Платова, лидер онлайн-маркетинга, «ВкусВилл» Дарья Силкина, руководитель отдела покупательского маркетинга, «Самокат» Екатерина Веркина, «Яндекс» Ведущие:Евгений Паршин, сооснователь и директор по развитию Artics Internet Solutions Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions Тайминг:0:38 Retail x Digital: знакомство 5:55 Почему «Самокат» — это быстро и со смыслом 6:52 Зачем «Пятёрочке» доставка 7:39 Почему «ВкусВилл» запустил онлайн-сервис 8:43 Радость для «Яндекс.

Лавки» 10:02 Низкий сезон в доставке и что с ним делать 13:08 Зачем «ВкусВилл» загородная доставка 15:56 Рост интереса к e-grocery без пандемии: будет ли и какими темпами 17:06 За счет чего рынок доставки может расти 20:27 Как быть с эмоциональным опытом 24:21 Пойдут ли «Самокат» и «Яндекс.Лавка» в офлайн 27:07 Получилось ли у «Самоката» слезть с «промо-иглы» 32:43 Почему уход зарубежных площадок не «сломал» подход к маркетингу 39:13 Маркетинговые вызовы «Пятёрочки Доставки» 39:49 Как быть «умными и красивыми одновременно» 43:21 Топ-категории: где покупают больше колбасы, а где сыра 46:14 Сервисы решают, у кого яйца с самым желтым желтком 47:01 Кому и зачем нужны СТМ 49:25 Про данные экосистем и их роль в маркетинге 51:50 Когда роботы «Яндекс.Лавки» научатся подниматься на этажи 55:02 Новые игроки на рынке Промокоды:«Самокат»: ARTICS (скидка 15% от при заказе 800 руб. до конца 2022 г.) «Яндекс.Лавка»: lvksostav (скидка 35% на первый заказ, но не более 1500 руб. скидки) «ВкусВилл»: VV_AEF5 (скидка 200 руб. на первый заказ от 1000 руб. с бесплатной доставкой) «Пятёрочка Доставка»: TRUEDIGITAL (скидка 25% на первый заказ от 1000 руб. до конца 2023 г.)    

 

Ссылка на первоисточник
наверх