На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Канал «Суббота!» создал цифрового инфлюенсера для рекламных интеграций

Телеканал «Суббота!» создал 3D-персонажа Жозефину — это наполовину лама, наполовину альпака. Цифровой инфлюенсер станет маркетинговым и рекламным инструментом.  Айдентика с новым цифровым персонажем уже выходит в эфире «Субботы!». А первым брендом, купившим интеграцию с Жозефиной, стал Сбербанк.

  В прошлом году похожего персонажа создал канал «Пятница!» (оба входят в «Газпром-медиа). Это была панда Фрайди, которая в сентябре презентовала новый сезон канала в 3D-формате. Панда стала лицом таких рекламных кампаний, как Ozon, S7, Mitsubishi и других.  Цифровых персонажей Жозефину и Фрайди создал 3D-артист Иван Шумихин. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх