На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Admetrix рассчитала объемы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в Москве

С августа по декабрь 2021 года подписчики web-сервиса ASAP и ПО «Ода-План» могут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:

сравнения объемов аудитории 32 медиафасадов;

расчета охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций — адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);

сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;

сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).

Ознакомиться с более подробной информацией и примерами расчетов можно в слайдах по ссылке.

Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia: «Пакеты медиафасадов с другими форматами, такими как digital-билборды и digital-ситиборды, показали высокую эффективность по результатам post-campaign-замеров, а теперь у нас появилась возможность посчитать параметры смешанных кампаний в продуктах AdMetrix. Мы можем добавить в одну кампанию на расчет разные форматы и оценить общие медиаметрические показатели. Также хотел бы отметить, что на кампании из 6 медиафасадов с 10% эфира можно собрать охват 50% аудитории Москвы».

Сергей Панкин, руководитель офлайн-баинга «СберМаркетинг»: «Мы часто используем столичные медиафасады в рекламных кампаниях наших клиентов, поэтому появление регулярных индустриальных измерений по носителям можем только приветствовать. Особенно актуальны для нас возможности сравнения медиафасадов и расчета медиапоказателей для кампаний с использованием разных типов носителей. Измеряемость помогает решить множество вопросов, связанных с включением медиафасадов в медиапланы для охватных кампаний в Москве».

Рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, Admetrix рассчитывает на основе данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТоm и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).

Кроме того, для медиафасадов учитываются семь факторов обзора:

площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);

препятствия для обзора;

наличие конкурирующих конструкций;

удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);

угол установки по отношению к потоку;

наличие светофоров;

высота конструкции над дорогой.

Таким образом, в расчетах рейтингов помимо скорости, объема транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.

Наталья Валиева, CEO оператора медиафасадов в Москве Sunlight Outdoor: «Медиафасады в России появились восемь лет назад, стартовав с Москвы. Формат развивался медленно ввиду административных ограничений, но за последние 3 года произошел прорыв. С одной стороны, появились новые места, с другой, проведены десятки исследований, показывающих роль формата в ООН сплите, а также замеры запоминаемости рекламы на медиафасадах в сравнении со стандартными форматами. Внесение медиафасадов в панель измерений Admetrix — это завершающий штрих, дающий возможность полноценного планирования и прогнозирования результатов размещения на данном формате. Примечательно и то, что это событие совпало и со сделкой между Admetrix и Mediascope, что говорит о том, что лидер российского рынка медиаисследований понимает важность расширения измерений для ООН отрасли».

Федор Лях, OMD OM GROUP: «Сервис дает полезный инструментарий для планирования кампаний со всеми видами инвентаря, и добавление медиафасадов — это большой шаг на пути к результативному планированию. Интересно было изучить, как меняется медиаметрия в зависимости от разных схем трансляций. Мы выявили, что, например, в среднем GRP Daily на медиафасадах при схеме 150_15 (два 15-секундных ролика в блоке 300 секунд) дает прирост +50% по сравнению со схемой 300_30 (один 30-секундный ролик в блоке 300 сек), при этом у разных медиафасадов процент изменения отличается в зависимости от зоны просмотра, а у отдельных медиафасадов этот прирост составляет до 85%».

 

Ссылка на первоисточник
наверх