На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стоимость рекламы для фешен-брендов в РСЯ выросла в четыре раза в 2023 году

Стоимость рекламы (CPA Cost per action, «цена за действие») в фешен-сегменте при размещении контекстной рекламы в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) по итогам 2023 г. выросла на 413%. Цена действия при поиске через поисковик по названию бренда в прошлом году увеличилась почти на 181%, без упоминания бренда — на 222%, следует из отчета E-Promo «Медиаинфляция в диджитале».

В агентстве сообщили, что инфляцию в фешен-сегменте сформировала высокая конкуренция каналов продаж за покупателя. «Стоимость кликов, показов и конверсий в "Яндекс Директе" не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Мы не наблюдаем существенного увеличения ставок по итогам 2023 года, но были сезонные колебания. Сравнение января и высокого сезона декабря некорректно. "Директ" успешно решает бизнес- задачи рекламодателей, постоянно увеличивая эффективность рекламной системы. Количество конверсий по той же стоимости для наших рекламодателей увеличилось на 30% по итогам прошлого года», — уточняют в пресс-службе «Яндекса»

Во «ВКонтакте» показатель CPA остался стабильным — рост за 2023 г. на 1%. Это связано с особенностями площадки, рассказали эксперты. Продажи одежды, обуви и аксессуаров стимулируются с помощью визуальных инструментов и D2C-инструментов (прямые коммуникации и продажи между производителем и покупателем), доступность которых выше в соцсетях, в том числе в VK. Таким образом рекламодатели по-прежнему могли получать от потребителей действие при сопоставимых с 2022 г. затратах. В целом за весь прошлый год стоимость действия во всех сегментах, включая не только фешен, но и DIY, бьюти и электронику, выросла на 78,4%.

В четвертом квартале 2023 г. затраты продавцов товаров и услуг на сохранение конверсии были выше почти на 80% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. CPC (cost per click, «цена за клик») в отдельных каналах продвижения техники и электроники подорожала на 140,5%, стройматериалов — на 56,7%, косметики — на 4,8%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх