На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Санкт-Петербурге пройдет конкурс на десятилетнее использование тысячи афишных стендов

Правительство Санкт-Петербурга объявило конкурс на установку в городе 993

театрально-афишных стендов. Победитель получит право эксплуатировать рекламные

конструкции в течение десяти лет. Конкурс состоится в начале апреля, начальная

стоимость лота — 414,4 млн руб., сообщил

«Ъ-СПб». 

Заявки будут оцениваться как сумма баллов по нескольким критериям.

Самый

высокий коэффициент значимости (25%) имеют цена и надежность конкурсного

предложения, которая определяется исходя из бизнес-плана и модели для анализа

финансового положения участника торгов. Также в рамках конкурса будут

учитываться проект рекламной конструкции (20%), регламент эксплуатации и

техобслуживания стендов (15%), а также объем размещения социальной рекламы

(15%).

Глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол рассказал

изданию, что стенды, выставленные на конкурс, ранее использовались одним из

операторов, который покинул рынок в кризисный период. Источник «Ъ-СПб» сообщил,

что рекламными конструкциями в этих местах управляло агентство «Вертикаль»,

которое было ликвидировано в прошлом году.

Ранее театрально-афишные стенды занимал «Рекмастер». В 2017 г. компания

заплатила 403,8 млн руб. за размещение в разных районах города 1458 рекламных

конструкций. В этом году компания также участвовала в конкурсе на установку

1634 афишных стендов в Москве, но проиграла казанской ГК «РИМ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх