На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС начала бороться с оскорбительной рекламой Burger King

Ведомство обратило внимание на слоганы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и предложение сети ресторанов «Раздать по Е-баллам за кофе»

ФАС России возбудило дело в отношении Burger King из-за неэтичных рекламных слоганов, сообщается на сайте ведомства. За каждое нарушение, а таких у компании несколько, сети фастфудов грозит штраф до 500 тыс.

руб.

Внимание ведомства привлекло предложение Burger King «Раздать по Е-баллам за кофе», а также слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри». ФАС отмечает, что большинство членов совета по рекламе признали данные акции неэтичными. Эксперты утверждают, что в слоганах можно найти непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы. Рассмотрение дела было назначено на 26 июня.

В прошлом году ФАС оштрафовала сеть фастфуда на 100 тыс. руб. за слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?». Реклама нарушала установленный законом запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.


 

Ссылка на первоисточник
наверх