На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские агентства поборются еще за три номинации на Cannes Lions

Креативные работы фигурируют в шорт-листах Print & Publishing, Outdoor и Design

Сегодня, 17 июня, начинается фестиваль «Каннские львы». В течение дня жюри конкурса объявит победителей в номинациях: Print; Publishing, Outdoor, Digital craft, Industry craft, Entertainment, Entertainment lions for music, Entertainment lions for sport, Health; Wellness, Pharma, Design.

Креативные работы российских агентств попали в четыре шорт-листа.

Кампания Koshogo

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Kloop

Номинация: Outdoor

Категория: Displays

Leo Burnett Moscow и кыргызское новостное издание Kloop запустили кампанию по освещению «ala kachuu», практики похищения невест. В разных частях Бишкека появились белые простыни с реальными историями принудительных браков.

Кампания Beware of bots

Агентство: Possible Moscow

Клиент: Skillbox

Номинация: Print & Publishing

Категория: Innovative Use of Print

В рекламе университетского курса по дизайну от Skillbox искусственный интеллект мотивирует людей по всему миру заниматься дизайном. Для этого бот подключается к сетевым принтерам и печатает мотивирующие письма. По словам авторов, действия бота продиктованы первым законом робототехники, по которому робот не может вредить человеку ни действием, ни бездействием.

Кампания World Chess Championship 2018

Агентство: Shuka design Moscow

Клиент: World Chess

Номинация: Design

Категория: Rebrand / Refresh of an Existing Brand

Агентство Shuka design Moscow в 2018 г. было приглашено для полного оформления чемпионата мира по шахматам в Лондоне. Черно-белые цвета и немного юмора.

Кампания Budweiser Recup Arena

Агентство: Bootleg Moscow

Клиент: AB Inbev

Номинация: Design

Категория: Design-driven Effectiveness

Производитель пива Bud вместе с агентством Bootleg Moscow переработали 2,5 т платика для покрытия нового футбольного поля в Сочи. На переработку отправились использованные пластиковые стаканы под пиво.

В итоге получилось белоснежное поле.

Кампания Bushe

Агентство: Bushe Piter

Клиент: Bushe

Номинация: Design

Категория: Food

Петербургская сеть кафе Bushe попала в номинацию за авторский дизайн упаковки, разработкой которой занималось инхайс подразделение. Компания пропагандирует защиту окружающей среды и продает экологически чистые продукты.

На прошлой неделе в шорт-лист Titanium lions был включен совместный проект Сбербанка и агентства Good Moscow. Ролик Immortals рекламирует программу на базе искусственного интеллекта для изучения языков малых народов Таймыра - ульчского, ижорского и нганасанского.

Автор: Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник
наверх