Креативные работы фигурируют в шорт-листах Print & Publishing, Outdoor и Design
Сегодня, 17 июня, начинается фестиваль «Каннские львы». В течение дня жюри конкурса объявит победителей в номинациях: Print; Publishing, Outdoor, Digital craft, Industry craft, Entertainment, Entertainment lions for music, Entertainment lions for sport, Health; Wellness, Pharma, Design.
Креативные работы российских агентств попали в четыре шорт-листа.Кампания Koshogo
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Kloop
Номинация: Outdoor
Категория: Displays
Leo Burnett Moscow и кыргызское новостное издание Kloop запустили кампанию по освещению «ala kachuu», практики похищения невест. В разных частях Бишкека появились белые простыни с реальными историями принудительных браков.
Кампания Beware of bots
Агентство: Possible Moscow
Клиент: Skillbox
Номинация: Print & Publishing
Категория: Innovative Use of Print
В рекламе университетского курса по дизайну от Skillbox искусственный интеллект мотивирует людей по всему миру заниматься дизайном. Для этого бот подключается к сетевым принтерам и печатает мотивирующие письма. По словам авторов, действия бота продиктованы первым законом робототехники, по которому робот не может вредить человеку ни действием, ни бездействием.
Кампания World Chess Championship 2018
Агентство: Shuka design Moscow
Клиент: World Chess
Номинация: Design
Категория: Rebrand / Refresh of an Existing Brand
Агентство Shuka design Moscow в 2018 г. было приглашено для полного оформления чемпионата мира по шахматам в Лондоне. Черно-белые цвета и немного юмора.
Кампания Budweiser Recup Arena
Агентство: Bootleg Moscow
Клиент: AB Inbev
Номинация: Design
Категория: Design-driven Effectiveness
Производитель пива Bud вместе с агентством Bootleg Moscow переработали 2,5 т платика для покрытия нового футбольного поля в Сочи. На переработку отправились использованные пластиковые стаканы под пиво.
В итоге получилось белоснежное поле.Кампания Bushe
Агентство: Bushe Piter
Клиент: Bushe
Номинация: Design
Категория: Food
Петербургская сеть кафе Bushe попала в номинацию за авторский дизайн упаковки, разработкой которой занималось инхайс подразделение. Компания пропагандирует защиту окружающей среды и продает экологически чистые продукты.
На прошлой неделе в шорт-лист Titanium lions был включен совместный проект Сбербанка и агентства Good Moscow. Ролик Immortals рекламирует программу на базе искусственного интеллекта для изучения языков малых народов Таймыра - ульчского, ижорского и нганасанского.
Свежие комментарии