На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований

Победитель тендера будет регулярно проводить маркетинговые исследования и оценивать эффективность рекламных кампаний банка. Максимальная стоимость договора составит 126 млн рублей

Сбербанк ищет агентство для проведения маркетинговых исследований, говорится в извещение о закупке, опубликованном на сайте кредитной организации.

Начальная стоимость договора — 126,2 млн руб.


  • Победитель конкурса займется трекинговыми маркетинговыми  исследованиями и оценкой эффективности рекламных кампаний Сбербанка в 2019-2022 г. Прочие подробности технического задания являются конфиденциальными и будут раскрыты участникам конкурса, подписавшим соглашение о неразглашении, говорится в документации.

  • Договор заключается с одним подрядчиком. Его действие заканчивается после выполнения сторонами всех условий.

  • Участники конкурса оцениваются по четырем критериям: стоимость услуг (50% баллов), методология и аналитический инструментарий (35% баллов), опыт участника (8% баллов) и база норм и бенчмарок (7% баллов). Основным критерием выбора победителя является стоимость услуг подрядчика.

  • Участник конкурса должен иметь опыт в проведении регулярных долгосрочных исследований одной и той же целевой группы с федеральным охватом (не менее 30 городов), с выборкой не менее 2000 интервью в месяц в период с 2017 по 2019 г. Кроме того, агентство должно иметь опыт в оценке эффективности рекламных кампаний в разных медиа за тот же период. Обязательно также наличие кейсов аналитики с использованием инструментов социальных медиа.
  • Победитель будет выбран из списка поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 6 сентября 2019 г. Итоги тендера будут подведены не позднее 31 октября 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх