На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Сбербанк ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований

Победитель тендера будет регулярно проводить маркетинговые исследования и оценивать эффективность рекламных кампаний банка. Максимальная стоимость договора составит 126 млн рублей

Сбербанк ищет агентство для проведения маркетинговых исследований, говорится в извещение о закупке, опубликованном на сайте кредитной организации.

Начальная стоимость договора — 126,2 млн руб.


  • Победитель конкурса займется трекинговыми маркетинговыми  исследованиями и оценкой эффективности рекламных кампаний Сбербанка в 2019-2022 г. Прочие подробности технического задания являются конфиденциальными и будут раскрыты участникам конкурса, подписавшим соглашение о неразглашении, говорится в документации.

  • Договор заключается с одним подрядчиком. Его действие заканчивается после выполнения сторонами всех условий.

  • Участники конкурса оцениваются по четырем критериям: стоимость услуг (50% баллов), методология и аналитический инструментарий (35% баллов), опыт участника (8% баллов) и база норм и бенчмарок (7% баллов). Основным критерием выбора победителя является стоимость услуг подрядчика.

  • Участник конкурса должен иметь опыт в проведении регулярных долгосрочных исследований одной и той же целевой группы с федеральным охватом (не менее 30 городов), с выборкой не менее 2000 интервью в месяц в период с 2017 по 2019 г. Кроме того, агентство должно иметь опыт в оценке эффективности рекламных кампаний в разных медиа за тот же период. Обязательно также наличие кейсов аналитики с использованием инструментов социальных медиа.
  • Победитель будет выбран из списка поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 6 сентября 2019 г. Итоги тендера будут подведены не позднее 31 октября 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх