На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Как социальная позиция брендов влияет на отношение покупателей

Потребители в России и по всему миру предпочитают приобретать товары у корпораций, неравнодушных к социальным проблемам. Также две трети покупателей считают, что могут повлиять на поведение компаний с помощью бойкота продукции и отзывов в соцсетях, говорится в исследовании Accenture

Около половины (46%) российских потребителей и 63% покупателей по всему миру чаще приобретают продукцию корпораций, чья позиция по социально значимым вопросам совпадает с их ценностями. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Accenture. Опрос проводился в 35 странах, включая Россию, США, Великобританию и Китай.

Для потребителей наиболее привлекательны компании и бренды, которые стремятся не только увеличить прибыль, но и отстоять свои идеи по значимым вопросам. Так, 56% в России и 62% респондентов по всему миру хотели бы, чтобы корпорации открыто говорили о своей позиции по социальным, культурным, экологическим и политическим проблемам. А 55% российских потребителей и  65% опрошенных в мире отметили, что ценности и принципы руководства компаний напрямую влияют на решение о покупке.

«Многие компании, побоявшиеся открыто защищать свои принципы из-за инертности или страха общественного резонанса, уступили конкурентам», — отмечается в исследовании.

Участники опроса преимущественно уверены, что своими действиями могут изменить поведение компаний. Две трети респондентов (70% в России и 66% в мире) считают, что открытый бойкот продукции или негативные отзывы в соцсетях заставят игроков рынка пересмотреть свою позицию по тем или иным вопросам.

Аудиторию все чаще привлекают организации, стремящиеся использовать высококачественные ингредиенты в производстве продукции (79% в России и 76% в мире), внимательно относятся к своим сотрудникам (47% в России и 65% в мире), а также заботятся о сохранении природы, в том числе в вопросе сокращения использования пластика (46% в России и 62% в мире).

Кроме того, 57% опрошенных россиян и 62% респондентов в мире заявили, что для них важна честность со стороны корпораций и брендов. Так, 57% респондентов из России и 74% участников глобального исследования считают, что компании должны быть абсолютно прозрачны в вопросах происхождения продукции, безопасности условий труда и этичности по отношению к животным.

Исследование, которое проводилось с августа по октябрь 2018 года, охватывает 30 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх