На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Аэрофлот» ищет агентство для разработки рекламных материалов

«Аэрофлот» объявил тендер на создание рекламно-информационных и графических материалов. Партнеру предстоит разрабатывать и адаптировать макеты для различных носителей — прессы, наружки, ТВ, интернета и других. Заявки принимаются до 27 июля. Начальная стоимость двухлетнего контракта составляет 99,8 млн руб. В рамках контракта победитель будет создавать рекламно-информационные материалы для маркетинговых коммуникаций, адаптировать их под каналы продвижения (ООН, indoor, пресса, нестандартные конструкции, телевидение, digital), писать рекламные тексты для имиджевого и тактического продвижения услуг и продуктов (пресса, радиоролики, лендинговые страницы, рассылки и другие форматы), а также под использование в радиороликах и видеозаставках. Кроме того, он займется разработкой слоганов, редактурой и вычиткой текстов, копирайтингом на иностранных языках. Примеры креативных задач в рамках договора:

разработка дизайна поздравительных открыток к государственным праздникам; разработка дизайна корпоративного календаря; разработка дизайна корпоративной сувенирной продукции; разработка концепций рекламных кампаний; разработка дизайна оформления мероприятий; разработка дизайна карт меню; разработка дизайна специальных ливрей воздушных судов; разработка дизайна интерьера воздушного судна; разработка логотипов.

Партнер должен привлечь к работе над проектами заказчика ключевых специалистов: менеджера по работе с клиентами, дизайнера, специалистов по HTML и по работе с видео, арт-директора, креативного директора, копирайтеров и корректора. При подведении итогов «Аэрофлот» будет учитывать стоимость ретейнера, включающего в себя перечень ключевых специалистов, и опыт участника по реализации аналогичных проектов. Примеры рекламных и имиджевых материалов авиакомпании

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх