AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Аэрофлот» ищет агентство для разработки рекламных материалов

«Аэрофлот» ищет агентство для разработки рекламных материалов

«Аэрофлот» объявил тендер на создание рекламно-информационных и графических материалов. Партнеру предстоит разрабатывать и адаптировать макеты для различных носителей — прессы, наружки, ТВ, интернета и других. Заявки принимаются до 27 июля. Начальная стоимость двухлетнего контракта составляет 99,8 млн руб. В рамках контракта победитель будет создавать рекламно-информационные материалы для маркетинговых коммуникаций, адаптировать их под каналы продвижения (ООН, indoor, пресса, нестандартные конструкции, телевидение, digital), писать рекламные тексты для имиджевого и тактического продвижения услуг и продуктов (пресса, радиоролики, лендинговые страницы, рассылки и другие форматы), а также под использование в радиороликах и видеозаставках. Кроме того, он займется разработкой слоганов, редактурой и вычиткой текстов, копирайтингом на иностранных языках. Примеры креативных задач в рамках договора:

разработка дизайна поздравительных открыток к государственным праздникам; разработка дизайна корпоративного календаря; разработка дизайна корпоративной сувенирной продукции; разработка концепций рекламных кампаний; разработка дизайна оформления мероприятий; разработка дизайна карт меню; разработка дизайна специальных ливрей воздушных судов; разработка дизайна интерьера воздушного судна; разработка логотипов.

Партнер должен привлечь к работе над проектами заказчика ключевых специалистов: менеджера по работе с клиентами, дизайнера, специалистов по HTML и по работе с видео, арт-директора, креативного директора, копирайтеров и корректора. При подведении итогов «Аэрофлот» будет учитывать стоимость ретейнера, включающего в себя перечень ключевых специалистов, и опыт участника по реализации аналогичных проектов. Примеры рекламных и имиджевых материалов авиакомпании

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх