На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Аэрофлот» ищет агентство для разработки рекламных материалов

«Аэрофлот» объявил тендер на создание рекламно-информационных и графических материалов. Партнеру предстоит разрабатывать и адаптировать макеты для различных носителей — прессы, наружки, ТВ, интернета и других. Заявки принимаются до 27 июля. Начальная стоимость двухлетнего контракта составляет 99,8 млн руб.

В рамках контракта победитель будет создавать рекламно-информационные материалы для маркетинговых коммуникаций, адаптировать их под каналы продвижения (ООН, indoor, пресса, нестандартные конструкции, телевидение, digital), писать рекламные тексты для имиджевого и тактического продвижения услуг и продуктов (пресса, радиоролики, лендинговые страницы, рассылки и другие форматы), а также под использование в радиороликах и видеозаставках. Кроме того, он займется разработкой слоганов, редактурой и вычиткой текстов, копирайтингом на иностранных языках. Примеры креативных задач в рамках договора:

разработка дизайна поздравительных открыток к государственным праздникам; разработка дизайна корпоративного календаря; разработка дизайна корпоративной сувенирной продукции; разработка концепций рекламных кампаний; разработка дизайна оформления мероприятий; разработка дизайна карт меню; разработка дизайна специальных ливрей воздушных судов; разработка дизайна интерьера воздушного судна; разработка логотипов.

Партнер должен привлечь к работе над проектами заказчика ключевых специалистов: менеджера по работе с клиентами, дизайнера, специалистов по HTML и по работе с видео, арт-директора, креативного директора, копирайтеров и корректора.

При подведении итогов «Аэрофлот» будет учитывать стоимость ретейнера, включающего в себя перечень ключевых специалистов, и опыт участника по реализации аналогичных проектов. Примеры рекламных и имиджевых материалов авиакомпании

 

Ссылка на первоисточник
наверх