На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ФАС может обязать банки «охлаждать» рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует исключить указание

всех условий в рекламе финансовых услуг, заменив их на «охлаждающую фразу».

Также в планах ввести повышенную ответственность для кредитных организаций. Об

этом сообщила заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова на саммите по

взаимодействию индустрии с органами государственной власти.

ФАС считает возможным заменить дисклеймер — условия, влияющие на сумму

доходов и расходов лица, воспользовавшегося услугой — на «охлаждающую фразу»,

которая позволит потребителю еще раз взвесить все доводы, прежде чем брать

кредит.

Если инициатива будет принята, то банку нужно будет напомнить о том, что

кредит — дополнительное финансовое бремя, а также указать сайт финансовой

организации, на которой будут указаны дополнительные условия.

Таукенова сообщила, что это уже обсуждается с Банком России, субъектами

рекламного рынка и финансистами, но почти все банки против, так как не хотят

делать рекламу менее привлекательной.

Также ведомство планирует повысить штраф за нарушение закона о рекламе для

кредитных организаций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх