На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 40% PR-менеджеров работают ради зарплаты — SuperJob

Приоритетом в своей профессии 38% PR-менеджеров считают зарплату, говорится в исследовании SuperJob. Среди маркетологов так считают 36%, а среди дизайнеров – 35%. Маркетологов чаще всего (40%) в работе привлекают карьерные возможности, в то время как дизайнеры и PR-менеджеры реже отдают этому предпочтение — 35% и 25% соответственно.

PR-специалисты в больше степени (36%) рассматривают свою профессию как призвание. Только 25% дизайнеров и 21% маркетологов рассматривают так свою профессию. В целом россияне рассматривают работу как способ получения дохода: 55% респондентов рассказали, что трудятся ради зарплаты, премий и льгот. Перспектива карьерного роста важна для 22% прошенных и только 18% считают выбранный трудовой путь своим призванием. Ради вознаграждения в основном работают россияне, с доходом менее 30 тыс. руб. (66%). Карьера в приоритете у молодежи до 24 лет (42%). Как призвание и долг работу чаще всего рассматривают респонденты старше 45 лет (23%). За идею и из чувства долга чаще всего трудятся

Фармацевты — 47%, Воспитатели — 46%, PR-менеджеры — 36%, Учителя — 34%, Врачи — 30%.

Работу как источник дохода чаще всего рассматривают

Кладовщики — 75%, Бухгалтеры — 67%, Менеджеры по продажам — 65%, Секретари и менеджеры по закупкам — по 64%.

Больше остальных трудятся для повышения своего профессионального статуса

Маркетологи — 41%, Дизайнеры — 35%, HR-менеджеры — 30%, Экономисты — 29% Диспетчеры — 28%.

Главные бухгалтеры, программисты и системные администраторы в основном работают ради денег: 58, 57 и 60% соответственно.

В ходе исследования было опрошено 3000 респондентов, которые являются представителями экономически активного населения страны и имеют постоянную работу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх