На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эконика» увеличила долю в сети 2Mood до 25%

Обувной ретейлер «Эконика» увеличил свою долю с 5 до 25% в ООО «Два

настроения», управляющем одежным брендом 2Mood. Об этом сообщил

«Ъ» со

ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». 

Владелец сети Сергей Борисов отдал свои 7,63%. У него теперь осталось 27,8%.

А создательницы бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр уступили по 6,19%,

сейчас в ООО «Два настроения» у них по 22,59%.

 

Сообщается, что гендиректор «Эконики» Сергей Саркисов в конце прошлой недели

на форуме Retail Update заявлял, что за компанией сохраняется еще несколько

опционов по увеличению доли в ООО «Два настроения». Саркисов от комментариев

изданию отказался.

Согласно источникам «Ъ» на рынке ретейла, у «Эконики» есть еще несколько

опционов на увеличение своей доли в 2Mood, но решение по их исполнению пока не

принято.

Также, по его словам, 2Mood готов на увеличение доли нового партнера в обмен

на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек

продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. 

После ухода зарубежных компаний траты россиян на одежду отечественных

брендов в январе — апреле 2023 г.

выросли на 15%. по сравнению с аналогичным периодом

прошлого года. Сейчас западные торговые марки опережают российские только на

0,12%. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх