На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Kraft Heinz выходит на рынок йогуртов и смузи

Запуск новой линейки запланирован на сегодня

Производитель продуктов Kraft Heinz объявил о старте продаж йогуртов и смузи, пишет издание Mediapost. Запуск новой линейки под названием Fruitlove запланирован на сегодня, 21 июня.

Покупатели смогут приобрести пять различных вкусов йогуртов.

Среди них «Банановый вихрь», который сочетает в себе банан, клубнику, малину и морковь. «Ананасно-кокосовое блаженство» состоит из банана, кокоса, сквоша и ананаса. К каждой упаковке будет идти в комплекте пластиковая ложечка.

Первоначально йогурты будут продавать во всех крупных магазинах США, на сайте ibotta.com, а также на Amazon Fresh. Вскоре компания планирует вывести продукцию на мировой рынок. Стоимость одной упаковки составит $1,99.

Запуск новой линейки будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией в социальных сетях и онлайн-видео на YouTube.     

 

Ссылка на первоисточник
наверх