AdIndex

3 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    А нам наплевать что у макдака упала прибыльЧистая прибыль Mc...
  • Леонид Ла Рошель
    Обнажённые сОски - это будет покруче, чем обнажённые соскИ.Facebook* и Insta...
  • Иван Захава
    Бл....дь, не надоело писать "dark kitchen", уроды от бизнеса?! Я понимаю, если б не было русского названия, так оно е...Выручка сервиса «...

При покупке косметики каждый десятый прислушивается к советам блогеров

При покупке косметики каждый десятый прислушивается к советам блогеров

При выборе декоративной косметики 11% потребителей прислушиваются к советам

блогеров. Об этом свидетельствую результаты опроса Delivery Club. Треть

респондентов ориентируются на отзывы других покупателей, 28% — на рекомендации

близких и коллег. 70% выбирают проверенные привычные бренды.

Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику на маркетплейсах, в

сервисах доставки или соцсетях. В этом году помады, тени, тушь и румяна стали

самыми популярными продуктами при покупке в интернете — 11% опрошенных покупают

эти товары только онлайн, четверть стали делать это чаще, чем

раньше. 

Больше половины (52%) респондентов заказывают онлайн уходовую косметику, 37% —

декоративную. В месяц 80% респондентов тратят на косметику до 1500 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх