На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

При покупке косметики каждый десятый прислушивается к советам блогеров

При выборе декоративной косметики 11% потребителей прислушиваются к советам

блогеров. Об этом свидетельствую результаты опроса Delivery Club. Треть

респондентов ориентируются на отзывы других покупателей, 28% — на рекомендации

близких и коллег. 70% выбирают проверенные привычные бренды.

Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику на маркетплейсах, в

сервисах доставки или соцсетях. В этом году помады, тени, тушь и румяна стали

самыми популярными продуктами при покупке в интернете — 11% опрошенных покупают

эти товары только онлайн, четверть стали делать это чаще, чем

раньше. 

Больше половины (52%) респондентов заказывают онлайн уходовую косметику, 37% —

декоративную. В месяц 80% респондентов тратят на косметику до 1500 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх