На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

При покупке косметики каждый десятый прислушивается к советам блогеров

При выборе декоративной косметики 11% потребителей прислушиваются к советам

блогеров. Об этом свидетельствую результаты опроса Delivery Club. Треть

респондентов ориентируются на отзывы других покупателей, 28% — на рекомендации

близких и коллег. 70% выбирают проверенные привычные бренды.

Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику на маркетплейсах, в

сервисах доставки или соцсетях. В этом году помады, тени, тушь и румяна стали

самыми популярными продуктами при покупке в интернете — 11% опрошенных покупают

эти товары только онлайн, четверть стали делать это чаще, чем

раньше. 

Больше половины (52%) респондентов заказывают онлайн уходовую косметику, 37% —

декоративную. В месяц 80% респондентов тратят на косметику до 1500 руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх