На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

AMDG представило отраслевой рейтинг по управлению репутацией в сегменте «Банки»

Для анализа первого полугодия этого года AMDG выпустило отраслевой рейтинг топ-100 в сегменте «Банки», оценивающий качество репутационных работ. Специалисты агентства провели маркетинговые исследования, рассчитали коэффициенты и присвоили баллы каждому банку. Рейтинг позволил понять, как формируется репутация бренда в сети, и выявил сильные и слабые места коммуникационной политики. А также помог банкам сформировать стратегию развития в интернете. Компания стандартизировала все показатели интегральной оценки, чтобы отразить их на шкале от 0 до 1. Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты были рассчитаны в ходе маркетинговых исследований банковского сектора. При подготовке рейтинга было проанализировано 8000 страниц поисковой выдачи, 4000 страниц выдачи YouTube, 6 680 375 пользовательских упоминаний в интернете и 209 819 комментариев в социальных сетях. Вошла в него и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков.

Итогом работы стала таблица с интегральной оценкой качества управления репутацией бренда и локальными показателями эффективности коммуникационной политики компании. Так, по сравнению с прошлым годом банк «Тинькофф» перешел с первой строчки на вторую. А лидирующую позицию в рейтинге за Н1 2022 занял банк «Точка».

Анна Богуминская, руководитель отдела репутационного маркетинга AMDG: «Сложнее ли было сделать рейтинг топ-100? Нет. У нас была методология, представление о двадцати самых крупных банках России и объеме данных, с которыми придется столкнуться. Но в данном случае были свои нюансы. Финальный список из ста банков несколько раз меняли и сверяли по всевозможным источникам – от рейтинга по активам до упоминаний в СМИ. Отдельно хочется отметить креативы некоторых небольших банков, например, банка "Зенит", для которого каждый клиент – звезда. А еще произошла смена лидера рейтинга – "Тинькофф" уступил лидерство банку "Точка". Банк "Точка" – новичок рейтинга, его не было в прошлом году. А значит, мы приняли верное решение, расширив список участников».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх