На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

iMars вновь выиграло тендер Российского экспортного центра

Агентство займется продвижением сельхозпродукции за рубежом

Российский экспортный центр (РЭЦ) подвел итоги тендера на повышение узнаваемости и популяризации российской селькохозяйственной продукции за границей. Результаты опубликованы на сайте госзакупок. Победителем стало агентство iMars, которые запросило за оказание услуг 38 млн руб., на 8 млн руб. меньше максимальной суммы.

Всего на участие в аукционе подали заявки три компании: iMars, ООО «Агентство креативпроект» и АНО «ТВ-Новости». Последнюю компанию не допустили до участия в конкурсе, поскольку она не предоставила необходимое количество документов, подтверждающих ее опыт.

Участников оценивали по четырем критерием, среди которых цена контракта (40%), опыт и надежность (40%), обеспеченность трудовыми ресурсами (10%) и наличие международных наград (10%). Максимальные баллы по всем условиям набрало агентство iMars, которое и стало победителем.

Теперь подрядчик займется продвижением российских сельхозпродкутов в интернете и соцсетях на десяти иностранных рынках, в том числе в Китае, Вьетнаме, Индии, Германии, Японии и Турции. Целевая аудитория кампании — сетевые ритейлеры, массовые потребители на локальных рынках и представители СМИ. Среди соцсетей, которыми предстоит пользоваться, — Instagram, YouTube, Facebook, а также китайские WeChat, Weibo и Youku. Для всех соцсетей необходимо будет подготовить текстовый и видеоконтент. Заниматься продвижением продукции предстоит до 30 ноября 2019 г.

Ранее, iMars выиграло тендер РЭЦ на продвижение российской продукции в Китае. Сумма договора составила 62 млн руб.
Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх