На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Клиенты myTarget смогут оценить влияние онлайн-кампаний на офлайн

Первым новый инструмент компании оценил сервис по поиску врачей DocDoc

Платформа myTarget вводит новый инструмент, с помощью которого рекламодатели смогут оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных, о чем AdIndex рассказали представители компании.

Новый инструмент позволит рассчитать конверсию показов digital-рекламы в визиты и определить ее стоимость. Для этого нужно будет загрузить в систему CRM-данные компании — телефон и email-адреса. После этого в личном кабинете рекламодателя появится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей офлайн-точки. Рекламодатели сами могут настроить период атрибуции — количество дней после показа реклам, в течение которых посещение офлайн-точки будут считаться засчитанным.

По сообщению пресс-службы, новый инструмент уже протестировал сервис по поиску врачей DocDoc. С помощью нового инструмента специалисты сервиса увидели в 2,5 раза больше совершенных целевых действий по сравнению с оценкой по последнему клику.

В декабре прошлого года Mail.ru Group запускал похожую систему оценки офлайн активностей совместно X5 Retail Group. По сообщению представителей интернет-компании, тогда этот инструмент был в основном доступен рекламодателям, которые дистрибутируют свою продукцию через магазины группы, а для оценки офлайн активностей использовались внутренние данные X5 Retail Group о покупках. Нынешний инструмент позволит всем рекламодателям, у которых есть CRM данные, оценить, как показ рекламы влияет на действие пользователей в офлайн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх