На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посылка с сюрпризом: Coca-Cola запустила Insiders Club

Участники закрытого клуба смогут первыми оценить новые вкусы Coca-Cola, Sprite, Fanta и других напитков

Современного избалованного потребителя сложно удивить. Ему хочется эксклюзива, при этом чтобы удобно и в ассортименте. Рынок онлайн-подписок на различные наборы — от кулинарных до бритвенных и косметических — демонстрирует стремительный рост.

Коробка с таинственным содержимым обеспечивает потребителям радостные эмоции и не требует от них больших усилий — компания формирует набор и доставляет его до дверей. На протяжении последних пяти лет объем этого рынка ежегодно удваивается, что и вдохновило Coca-Cola на создание Insiders Club.

Закрытый клуб «вмещает» тысячу избранных, и все места в нем были распроданы за три часа. Сейчас желающие могут только записаться в лист ожидания. За $10 в месяц подписчик получает набор из трех напитков со вкусами, которых еще нет в продаже, а также сувенирную продукцию от компании. Участники Insiders Club будут получать продукцию девяти брендов, включая Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, AHA, Smartwater.

Пока подписка доступна только в Северной Америке. В ходе пилотного проекта команда оценит продажи, изучит обратную связь и реакцию соцсетей, и на этом основании примет решение о целесообразности расширения Insiders Club.

 

Ссылка на первоисточник
наверх