На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Турецкий бренд Hayat планирует выйти в российские регионы

Турецкий производитель бытовой химии и средств гигиены Hayat может начать

продавать некоторые импортируемые бренды в ряде российских регионов, пишут

«Ведомости» со ссылкой на гендиректора местного

подразделения компании Метина Мете.

Речь может идти о бытовой химии Bingo, средствах по уходу за детьми Molfix и

подгузниках для взрослых Evony. Пока компания изучает, как представлены другие

международные компании в различных городах. Если окажется, что у конкурентов

сильные позиции, то в Hayat будут решать, какие предложения могут быть выгодны

потребителям, что им может предложить торговая марка.

Эксперты, опрошенные изданием, говорят о том, что в регионах сейчас высокая

конкуренция, поэтому для получения существенной доли рынка Hayat придется

открыть там собственное производство.

 

Ссылка на первоисточник
наверх