На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Турецкая компания Hayat изучает возможность выхода в российские регионы

Турецкий производитель бытовой химии и средств гигиены Hayat может начать

продавать некоторые импортируемые бренды в ряде российских регионов, пишут

«Ведомости» со ссылкой на гендиректора местного

подразделения компании Метина Мете.

Речь может идти о бытовой химии Bingo, средствах по уходу за детьми Molfix и

подгузниках для взрослых Evony. Пока компания изучает, как представлены другие

международные компании в различных городах. Если окажется, что у конкурентов

сильные позиции, то в Hayat будут решать, какие предложения могут быть выгодны

потребителям, что им может предложить торговая марка.

Эксперты, опрошенные изданием, говорят о том, что в регионах сейчас высокая

конкуренция, поэтому для получения существенной доли рынка Hayat придется

открыть там собственное производство.

 

Ссылка на первоисточник
наверх