На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

К полету готовы! Объявлены первые спикеры AdIndex City Conference 2024

Концепция конференции в этом году — «Автостопом по рекламной галактике». Подобно Артуру Денту и его друзьям маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответа на Главный вопрос.   Главное — люди и их знания: более 130 спикеров поделятся кейсами, аналитикой, прогнозами, а также антикризисными и маркетинговыми стратегиями.

Участников ждет более 30 часов полезного контента и нетворкинг с экспертами индустрии — старожилами Рекламной Галактики.  Представляем экспертов конференции космического масштаба: 

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;

Василий Большаков, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»; 

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»;

Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda;

Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»; 

Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»;

Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупная CPG-компания; 

Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»;

Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций Health&Nutrition;

Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;

Анна Старкова, директор по стратегическим коммуникациям Wildberries;

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;

Петр Середкин, исполнительный продюсер VK;

Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads;

Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel; 

Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.

Пилоты космических кораблей и автостопщики обсудят вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах performance marketing, mobile, PR, e-com и СМБ. Как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент? Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение «снежинок», как принято о нем думать? Целый день нового опыта, креатива и аналитики ждет вас. Ключ на старт, двигатель наготове! Отсчет пошел 10… 9… 8… Космическое путешествие начинается здесь, пристегните ремни и обязательно захватите Путеводитель по Рекламной Галактике! Билеты доступны на сайте AdIndex City Conference 2024! 

Дата галактического путешествия: 26 июня  Координаты орбитальной станции: LOFT#2,3 (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и стр. 15) Генеральный партнер: Ozon Реклама  Индустриальные партнеры: NMi Group, Group4Media, МТС Ads, СберМаркетинг, TopTraffic, Solta Официальные партнеры: Go Mobile, D Innovate Group, SA Media Group, Группа компаний Russ, «Яндекс Реклама», Медиагруппа РИМ, Soloway, Perfluence Партнеры: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), AdTech-компания Otclick, Media Instinct Group, Sparrow, OMD OM Group, digital-агентство Red Digital, Scanners, SberDevices, AdRiver, Mobisharks, VOX, сейлз-хаус «Эверест», Mobidriven, TWIGA CG, Magnetto.pro Специальные партнеры: MediaNation, icontext, Rocket10, MobiAds, «Авито», 2leads, TMG Генеральный радиопартнер: Business FM Главные информационные партнеры: ТАСС, РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Российская газета» Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Аргументы и факты», Realty.ru, «Медиалогия», Gismeteo, «Хабр», Sports, Marcom Club

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх