На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Apple стала самым дорогим брендом третий год подряд

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира третий год подряд, говорится в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Кроме того, это первая компания, стоимость которой превысила $1 трлн.  В целом топ-5 рейтинга не изменился по сравнению с прошлым годом.

Второе место занял Google — $753,5 млрд, далее идут Microsoft— $712,9 млрд, Amazon — $576,6 млрд и McDonald's — $221,9 млрд. Nvidia показал самый большой рост стоимости бренда в 2,8 раза — до $201,8 млрд. Компания поднялась с 18-й строчки на шестую. В топ-10 также вышли Visa — $188,9 млрд, Facebook* — $166,8 млрд, разработчик ПО Oracle — $145,5 млрд и китайский холдинг Tencent — $135,2 млрд. Общая стоимость 100 самых дорогих брендов, которые вошли в рейтинг, выросла за год на 20% — до $8,3 трлн. *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх