На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Оборот Unilever сократился на 1,6% до 12,4 млрд евро

Его снижение связано с ликвидацией спредов, которую компания завершила в июле прошлого года

Unilever опубликовала отчетность за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте компании. Рост базовых продаж составил 3,1%, а продажи на развивающихся рынках выросли до 5%. Несмотря на это общий оборот компании сократился на 1,6% до 12,4 млрд евро.

Представители компании заявили, что снижение оборота связано с ликвидацией спредов на биржевом рынке, которую Unilever завершила в июле 2018 г. В первом квартале объем продаж на развитых рынках страны составил 4,8 млрд евро, а на развивающихся 7,6 млрд. В частности, в Европе за указанный период продажи составили 2,6 млрд евро, а в остальном мире — 5,9 млрд.

Базовые продажи в подразделении Unilever по уходу на дому выросли на 6%, а в отделе продуктов питания и напитков на 1,5%, в подразделении красоты и личной гигиены продажи также выросли — на 3,1%. «Главным образом рост произошел на фоне динамики на развивающихся рынках,а также за счет развития в объемном и ценовом выражении. Мы ожидаем, что продажи Unilever в текущем году будут в нижней половине долгосрочного диапазона компании — 3-5%».

В марте 2019 г. стало известно, что компании удалось сэкономить за прошедший год более $500 млн за счет рекламного инхаус-подразделения. Затраты Unilever на маркетинг в 2018 г. составили 7,1 млрд евро — это на 5,3% меньше, чем в 2017 г.

В рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей в медийной рекламе (без учета перформанс-размещений) по данным Mediascope, компания заняла 18 место. Ее затраты в России в прошлом году составили 2,8 млрд руб.

, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2017 г.

Unilever транснациональный производитель пищевых продуктов и бытовой химии. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, среди них: мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Pepsodent.


 

Ссылка на первоисточник
наверх