«Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с сервисом «Яндекс.Еда», сообщает ТАСС со ссылкой на представителя ритейлера. Сеть откажется от сотрудничества с другими службами доставки, в том числе и с собственной «АВ Экспресс-меню». На первоначальном этапе «Азбука вкуса» ожидает потери части клиентов, однако в перспективе новая стратегия даст сети возможность повысить качество сервиса доставки, а также получать дополнительные преимущества от единственного партнера. Доставка от «Азбуки вкуса» и точек «AB Daily» за 20-40 минут будет доступна пользователям приложения «Яндекс.Еда». Возможность составлять заказы с более длительным сроком также сохранится — оформить ее можно будет сайт или приложении компании. Ранее «Азбука вкуса» сотрудничала со «Сбермаркетом», Delivery Club и SaveTime.
Свежие комментарии