На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Британскую рекламу компьютеров запретили за формирование гендерных стереотипов

Так решило управление по стандартам рекламы Великобритании из-за того, что в рекламном ролике не было женщин. Рекламодатель объяснил пол героев тем, что целевая аудитория компании — это мужчины

Управление по стандартом рекламы Великобритании (ASA) запретило телерекламу компании-производителя комплектующих для персональных компьютеров PC Specialist, пишет Eurogamer со ссылкой на решение ведомства.


Регулятор получил восемь жалоб на то, что реклама PC Specialist изображает стереотип о том, что технологиями и компьютерами интересуются только мужчины.

В видеоролике кадры, где несколько мужчин используют технику рекламодателя, сопровождает текст: «Конец пути - это начало свободы, индивидуальности, выбора. Это восстание, восстание для игроков, геймеров, редакторов, создателей музыки. Технари, программисты, иллюстраторы - индивидуальные, как никто другой. От специалистов для специалистов».

В компании объяснили, что главные герои ролика представляют собой целевую аудиторию бренда. Мужчины от 15 до 35 лет составляют 87,5% клиентской базы PC Specialist, отметили представители рекламодателя. Компания уже приостановила распространение ролика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх