На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ох уж эти клоуны: Burger King раздал бесплатные вопперы соседям «лестницы Джокера»

В слогане кампании «Мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны» прячется намек на главного героя фильма и на символ конкурирующего McDonald’s

Жители нью-йоркского района Бронкс страдают от наплыва туристов из-за того, что именно в этой части города расположена известная по фильму «Джокер» лестница.

Американский Burger King раздал жителям окрестных домов бесплатные вопперы, а в слогане кампании написал «Дорогой Бронкс, мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны».

Ни в видеоролике, ни в печатной рекламе имя Джокера не упоминается. Это может означать, что Burger King намекает на символ своего главного конкурента — Роналда Макдоналда, считает издание AdWeek. 

Чтобы получить бесплатный бургер сеть фастфуда предлагает жителям Нью Йорка использовать в Uber Eats специальный промокод. Кампания была создана агентством David Miami.

 

Ссылка на первоисточник
наверх