На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ох уж эти клоуны: Burger King раздал бесплатные вопперы соседям «лестницы Джокера»

В слогане кампании «Мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны» прячется намек на главного героя фильма и на символ конкурирующего McDonald’s

Жители нью-йоркского района Бронкс страдают от наплыва туристов из-за того, что именно в этой части города расположена известная по фильму «Джокер» лестница.

Американский Burger King раздал жителям окрестных домов бесплатные вопперы, а в слогане кампании написал «Дорогой Бронкс, мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны».

Ни в видеоролике, ни в печатной рекламе имя Джокера не упоминается. Это может означать, что Burger King намекает на символ своего главного конкурента — Роналда Макдоналда, считает издание AdWeek. 

Чтобы получить бесплатный бургер сеть фастфуда предлагает жителям Нью Йорка использовать в Uber Eats специальный промокод. Кампания была создана агентством David Miami.

 

Ссылка на первоисточник
наверх