На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Конкурент компании Tikkurila сменил название в России

Бренд красок Dulux, который считается конкурентом компании Tikkurila, сменит

название в стране, сообщили в компании. Это еще один шаг от «Акзо Нобель

Декор», владеющей брендом, для локализации в России.

Новое название — Luxium. По замыслу авторов концепции, так удастся

подчеркнуть уникальные характеристики этой продукции.

Ребрендинг продлится в

течение первой половины 2025 г.

Изменения коснутся только названия и логотипа. Ассортимент останется

прежним, как и ценовое позиционирование, а также формулы для производства

продукции. Сообщается, что изменения коснутся и других брендов компании.

Это могут быть Pinotex, Hammerite, Marshall.

В марте 2022 г. крупнейший в Европе производитель красок AkzoNobel,

выпускающий в том числе краски Dulux, не исключил краха своего бизнеса в России

из-за проблем с поставками и падения платежеспособности покупателей, писал

Forbes.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх