На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Студия Артемия Лебедева», «Тинькофф» и «Мегафон» раскрасили бортовую собачку из 90-х

Компании присоединились к конкурсу портала «Авто.ру»

«Авто.ру» предложил дизайнерам и обычным пользователям создать принты для бортовой собачки с качающейся головой. 

В конкурсе уже принимают участие известные бренды и дизайнеры — «Студия Артемия Лебедева», Яндекс.Заправки, Ника Водвуд (nixelpixel), Suzuki, Honda, Toyo Tires, МегаФон, «Тинькофф Страхование» и другие.

 

Художники и дизайнеры смогут скачать макет сувенира на сайте и создать дизайн прямо в нём. Остальным пользователям достаточно загрузить фото или готовый узор в JPG и перенести его на собачку в виртуальной примерочной. Один пользователь может загрузить не более трёх макетов, а проголосовать — не более одного раза за каждую из работ в галерее.

Все авторы принтов смогут стать участниками конкурса с iPad Pro 11 в качестве главного приза. Лучшие работы компания использует для изготовления сувениров. Победителей определит жюри «Авто.ру» и пользователи, которые проголосуют за лучшую работу на странице конкурса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх