На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Пасха на самоизоляции увеличила аудиторию религиозных телепрограмм

Общее время просмотра такого контента в предпасхальную неделю выросло к прошлому году больше, чем в два раза

Накопленное время просмотра религиозных телепрограмм за неделю с 13 по 19 апреля 2020 г. выросло более, чем в два раза к прошлому году (22-28 апреля 2019 г.) среди зрителей старше четырех лет в крупных городах, об этом говорится в исследовании Mediascope.

Абсолютные цифры в подсчетах компании не приводятся.

Максимальное время просмотра таких передач было зафиксировано в субботу, 18 апреля. По сравнению с прошлым годом (27 апреля) этот показатель вырос более, чем в два раза.  

Заметнее всего общее время просмотра за неделю увеличилось среди зрителей 18-24 лет – более чем в 3,5 раза, 4-11 лет – в три раза и 55-64 лет – более чем в 2,5 раза, говорится в сообщении.

Самыми рейтинговыми религиозными передачами на предпасхальной неделе 2020 стали трансляции церемонии схождения благодатного огня в Иерусалиме в субботу, 18 апреля, которые прошли на крупнейших федеральных каналах. 

На предпасхальной неделе выросла и аудитория телеканала «Спас» — в этот период его среднесуточная доля (количество человек, смотревших телеканал в среднем за сутки, выраженное в процентах от всей телеаудитории) составила 0,9% среди жителей российских городов с населением более 100 тыс. В субботу показатель увеличился до 1,7%

Среднесуточная аудитория «Спаса» выросла и за две недели до вербного воскресенья. В этом году доля телеканала составила 0,6% с 30 марта по 5 апреля и с 6 по 12 апреля, по данным Mediascope. Годом ранее показатель был ниже на 2 п.п. — в период с 8 по 14 апреля и с 15 по 21 апреля.

По этому показателю «Спас» обошел такие развлекательные каналы, как ТНТ4 и RU.TV и сравнялся по доле аудитории с МУЗ-ТВ.

Mediascope, Россия 100+, все население 4+

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх