На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Heinz попросил людей нарисовать кетчуп. Они нарисовали Heinz

Kraft Heinz и креативное агентство Rethink запустили кампанию, в рамках которой провели анонимный социальный эксперимент. Он заключался в том, что потребителей по всему миру попросили «нарисовать кетчуп». Как утверждают организаторы эксперимента, на подавляющем большинстве рисунков была изображена продукция Heinz.

Люди воспроизводили такие детали, как фирменный красный цвет, логотип с томатом или цифру 57, название или форму легендарной бутылки. Таким образом Heinz продемонстрировал, что у потребителей сформировалась четкая ассоциация между продуктом и конкретным брендом. Проект стал основой для творческого конкурса. Бренд предложил жителям Канады присылать собственные рисунки, с тем чтобы выбрать лучшие работы и воспроизвести их на упаковке. 250 победителей получили коробки и кетчуп со своими иллюстрациями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх