На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

TikTok поделится рекламными доходами с блогерами

Сервис коротких видео TikTok объявил о запуске программы TikTok Pulse,

которая поможет привлечь рекламодателей на платформу, пишет

TechCrunch. Бренды смогут размещать рекламу на «4% лучших

видео на TikTok», а компания будет делиться доходами с креаторами, попавшими в

программу. При этом у блогеров должно быть не менее 100 тыс. подписчиков.

Доходы будут разделены между блогером и платформой 50/50.

Программа Pulse будет запущена для американских рекламодателей в июне 2022

года, а осенью расширится на другие рынки.

TikTok не сообщил, сколько креаторов войдут в программу, но в долгосрочной

перспективе такой шаг должен помочь платформе привлечь больше авторов. В

декабре прошлого года TikTok представил онлайн-портал Creator Next, на котором

собраны все инструменты для заработка в приложении. Здесь блогеры могут узнать,

как принимать виртуальные подарки и платежи от поклонников, просматривающих их

видео и контент TikTok LIVE. Они также могут подать заявку на Creator

Marketplace, которая поможет им связаться с брендами.

Однако новая программа предназначена не только для помощи креаторам, пишет

TechCrunch. Ее задача в том числе обеспечить рекламодателям более безопасную

среду и помочь им контролировать размещение своих объявлений.

«Наш собственный фильтр инвентаря гарантирует, что реклама TikTok Pulse

будет отображаться рядом с проверенным контентом», — говорится в сообщении

TikTok. «Дополнительные инструменты измерение и проверки видимости помогут

рекламодателям оценить эффективность своих кампаний».

С помощью Pulse бренды смогут размещать свою рекламу рядом с видео в 12

категориях контента, включая такие, как одежда, красота, мода, домашние

животные, игры, телевидение и кино, автомобили, спорт и отдых и многое

другое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх