На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Продажи одежды резко сократились

После ухода иностранных брендов с российского рынка продажи одежды у

крупнейших fashion-сетей в период с 21 февраля по 10 апреля упали на 23%

относительно аналогичного периода прошлого года, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Platforma

(совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома»).

С конца февраля о своем уходе из

России объявили испанская Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka), шведский

H&M (одноименная сеть, а также Monki, Weekday, Cos), польский LPP

(Reserved, Cropp, House), японская Uniqlo.

Гендиректор Platforma Алексей Каштанов констатирует, что пока о переключении

на локальные бренды говорить рано. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG)

Анна Лебсак-Клейманс говорит, что на крупные fashion-сети, приостановившие

работу в России, в 2021 году приходилось около 20% объема рынка российской

модной розницы, который оценивался в 2,69 трлн руб.

В OR Group (управляет сетями Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и

«Пешеход») ожидают снижения активности покупателей из-за падения реальных

доходов. Потребители начинают более взвешенно подходить к выбору товаров и

больше обращать внимание на цены.

Участники онлайн-рынка, напротив, заявляют о кратном росте продаж одежды,

обуви и аксессуаров год к году. В Ozon объяснили это ростом общего количества

товарных позиций, зачастую от российских производителей. В Wildberries также

делают ставку на поставщиков из РФ. Отдельный раздел для российских брендов

создали и в «Яндекс.Маркете».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх