На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владельцы Robokassa планируют продать платежный сервис

Владельцы платежного сервиса Robokassa решили продать бизнес, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. В поисках

покупателя компания обращалась в ряд крупных российских банков, например в ВТБ,

Альфа-банк, Тинькофф-банк и МТС-банк.

Продажа бизнеса Robokassa может быть обусловлена ограничениями Центрального

Банка (ЦБ), который активно борется с проведением серых платежей.

В том числе —

в адрес нелегальных в России казино, из-за чего заработки платежных агрегаторов

резко упали. По словам одного из собеседников издания, многие компании в этой

сфере выживали благодаря именно такому платежному трафику. «Он позволял

зарабатывать до 15% на эквайринговых комиссиях», — отметил источник.

Роскомнадзор за одиннадцать месяцев 2021 г.

внес в Единый реестр запрещенной информации более 320 тыс.

ссылок на ресурсы с противоправным контентом. Пятая часть из них — это сайты с

азартными играми.

Платежным агрегаторам сложно конкурировать на легальном платежном рынке с

крупными российскими банками, которые сейчас представлены во всех сегментах,

объяснил другой собеседник издания. «Если раньше, например, сегмент

микробизнеса в части обработки платежей был не слишком любим крупными

российскими банками, то сейчас уже многие из них вышли в него, для этого

сформировалась инфраструктура, а технологическое развитие позволяет работать с

такими штучными клиентами массово. В итоге конкуренция обострилась», —

рассказал он. 

ЦБ тоже активно развивает свои платежные сервисы с низкими комиссиями, из-за

чего доходность эквайрингового бизнеса даже для крупнейших игроков снижается.

Собеседник издания отметил, что платежным агрегаторам придется искать новую

модель развития, чтобы задержаться на рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх