Использование образов несовершеннолетних в рекламе фастфуда и
сахаросодержащих напитков должно быть ограничено. С такой инициативой выступил
депутат Госдумы Евгений Федоров. Свое предложение он направил главе Минздрава
Михаилу Мурашко, сообщает
RT.
Единоросс просит министра «оценить целесообразность» ограничений, чтобы
защитить здоровье детей и снизить риск формирования у них вредных пищевых
привычек. Пытаясь привлечь детскую аудиторию, производители нездоровых
продуктоы активно используют юных актеров в своих кампаниях, отмечает
депутат.
Федоров ссылается на экспертов в области здравоохранения, которые
неоднократно обращали внимание на связь между регулярным потреблением фастфуда
и состоянием здоровья.
В настоящее время российское законодательство запрещает использовать образы
несовершеннолетних в рекламе алкогольной продукции, оружия и азартных игр.
Свежие комментарии