На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Более половины блогеров перешли в «Телеграм» после запрета рекламы в Instagram*

Более половины опрошенных блогеров (59%) перешли в мессенджер «Телеграм»

после запрета рекламы с 1 сентября в Instagram*, сообщает ТАСС со ссылкой на

Social Stars.

При этом блогеры продолжат вести страницы в Instagram*, но без рекламы и

нерегулярно. Еще около 22% опрошенных планируют перейти в «Телеграм» в

ближайшее время, 9% не собираются переходить, а 10% пока думают.

Некоторые

планируют рекламироваться в YouTube.

Аналитики отмечают, что аудитория «Телеграма» идентична аудитории

Instagram*. Соцсеть смотрят почти 74% населения, за год это количество стало

больше на треть. Также в «Телеграме» доступны разные варианты рекламы: посты и

сторис, продвижение через чаты и группы, таргетированная реклама. Основная

причина перехода — желание сохранить доход и избежать штрафов и юридических

рисков.

«Как и у специалистов других профессий, у инфлюенсеров появляются рамки

и ответственность перед законом и обществом. Очень важно это признать и вовремя

адаптироваться, ведь именно способность быстро перестраиваться под новые

условия позволяет сохранить доход, репутацию и аудиторию», — отметил

президент Федерации блогеров Марк Можальский.

Также блогеры в качестве дополнительных площадок рассматривают YouTube, Max

и «ВК». Исследователи назвали способы «перевода» аудитории на другие площадки.

70% блогеров используют сторис: начинают историю в запрещенной сети, а

завершают в «Телеграм». Кроме того, они проводят розыгрыши и акции.

22% блогеров открыто попросили подписчиков поддержать их каналы на другой

площадке.

Закон о запрете рекламы на информационных ресурсах экстремистских и

нежелательных организаций вступил в силу 1 сентября. Блогеры «потеряли»

Instagram и Facebook*.

Ответственность за нарушение несут как рекламодатели, так и распространители

рекламы: физическим лицам грозит штраф до 2,5 тыс. руб.

, должностным — до 20

тыс. руб., а юридическим лицам — до 500 тыс. руб.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх