На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Индонезия потратила $6 млн на продвижение позитивного образа правительства

Главным заказчиком такой услуги оказалось министрество туризма и креативной экономики

Власти Индонезии за три года потратили примерно $6 млн на продвижение позитивного образа правительства в digital. Об этом сообщил местный антикоррупционный фонд, пишет The Jakarta Post.

Продвижение осуществлялось на различных цифровых площадках, в том числе с привлечением инфлюенсеров. Последние на своих страницах в соцсетях освещали деятельность различных ведомств в позитивном ключе.

Уточняется, что данные по расходам были собраны после мониторинга общедоступной государственной системы по закупкам и услугам — там размещаются заказы различных органов власти. Больше всего расходов пришлось на 2017 г. и 2018 г. — тогда было проведено несколько крупных кампаний.

Главным заказчиком оказалось министерство туризма и креативной экономики, на долю которого пришлось $5,3 млн. На втором месте — министерство коммуникаций и информации, потратившее в общей сложности $108,3 тыс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх