На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Индонезия потратила $6 млн на продвижение позитивного образа правительства

Главным заказчиком такой услуги оказалось министрество туризма и креативной экономики

Власти Индонезии за три года потратили примерно $6 млн на продвижение позитивного образа правительства в digital. Об этом сообщил местный антикоррупционный фонд, пишет The Jakarta Post.

Продвижение осуществлялось на различных цифровых площадках, в том числе с привлечением инфлюенсеров.

Последние на своих страницах в соцсетях освещали деятельность различных ведомств в позитивном ключе.

Уточняется, что данные по расходам были собраны после мониторинга общедоступной государственной системы по закупкам и услугам — там размещаются заказы различных органов власти. Больше всего расходов пришлось на 2017 г. и 2018 г. — тогда было проведено несколько крупных кампаний.

Главным заказчиком оказалось министерство туризма и креативной экономики, на долю которого пришлось $5,3 млн. На втором месте — министерство коммуникаций и информации, потратившее в общей сложности $108,3 тыс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх