На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Super Bowl LVIII признан самой популярной трансляцией НФЛ в истории ТВ в США

58-й розыгрыш Super Bowl, который прошел в минувшие выходные,

посмотрели примерно 123,4 млн зрителей, сообщает

CBS. Это абсолютный рекорд для финальных матчей

Национальной футбольной лиги (НФЛ).

Однако среди всех трансляций Суперкубок оказался на втором месте. Первая

позиция принадлежит посадке человека на Луну в 1969 году, за которой наблюдали,

по разным оценкам экспертов, от 125 млн до 150 млн телезрителей.

Super Bowl показывали CBS, Paramount+, Nickelodeon, Univision, CBS Sports,

также эфир шел на цифровых платформах самой НФЛ, включая NFL+. При этом на долю

CBS пришлось около 120 млн зрителей. Это максимальный показатель для

американской телесети. Кроме того, хотя бы частично Суперкубок смотрели более

200 млн телезрителей. Это новый абсолютный рекорд для американского

телевидения.

Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции

Super Bowl достигла $7 млн.

Ранее сообщалось, что интернет-магазин Temu стал самым популярным

на Супербоуле 2024 г. У бренда произошел рост поисковых запросов в США на 1139%

после его выхода в эфир.

Также AdIndex

собрал подборку самых ярких креативов с футбольного

матча.

 

Ссылка на первоисточник
наверх