На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Блогеры выпустили на 40% меньше рекламы в майские праздники год к году

Количество рекламных кампаний у инфлюенсеров в период майских праздников

2025 г. упало на 40% по сравнению с 2024 г. Такую динамику размещений у нано- и

микроблогеров зафиксировала брендформанс-платформа Polyana.ai.

После 4 мая охваты кампаний блогеров и вовлеченность аудитории упали в 2,5

раза. Ожидаемого роста активности после праздников, характерного для прошлого

года, не произошло, говорят аналитики.

Пик активности блогеров и аудитории пришелся на период с 25 апреля по 4 мая.

В эти дни охваты рекламных постов и вовлеченность аудитории соответствовали

уровню рабочих дней 25-30 апреля. Среднее количество просмотров на пост в

период 1-4 мая было на 18% выше, чем в последнюю неделю апреля. Это происходило

на фоне общего снижения количества запущенных кампаний.

Кроме того, сразу после 4 мая эффективность запущенных кампаний заметно

снизилась. Их объем остался на уровне начала месяца, однако охваты упали почти

в 2,5 раза. Вовлеченность аудитории снизилась в два раза по сравнению с

периодом 25 апреля — 4 мая.

При этом в 2024 г. после окончания майских праздников количество запущенных

кампаний выросло, как и их охват. В 2025 г. такого роста не произошло.

Показатели рекламных кампаний после праздников остались на уровне, характерном

для дней после 4 мая.

«Такая активность в прошлом году объяснялась запуском отложенных

кампаний. В этом году из-за общего снижения активности авторов и больших пауз в

коммуникации в праздники общее количество кампаний упало на 40%, и резкого

скачка после праздников мы не увидели», — рассказала директор по

архитектуре данных Polyana.ai Олеся Короленко.

Исследование брендформанс-платформы для работы с инфлюенсерами основано

на анализе выборки авторов, разместивших рекламу в майские праздники 2025 г.

Анализировались количество постов, просмотры и вовлеченность аудитории в

периоды 25-30 апреля, 1-4 мая, 5-7 мая, 8-11 мая, 12-16 мая, с сравнением

аналогичного периода 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх