Количество рекламных кампаний у инфлюенсеров в период майских праздников
2025 г. упало на 40% по сравнению с 2024 г. Такую динамику размещений у нано- и
микроблогеров зафиксировала брендформанс-платформа Polyana.ai.
После 4 мая охваты кампаний блогеров и вовлеченность аудитории упали в 2,5
раза. Ожидаемого роста активности после праздников, характерного для прошлого
года, не произошло, говорят аналитики.
Пик активности блогеров и аудитории пришелся на период с 25 апреля по 4 мая.
В эти дни охваты рекламных постов и вовлеченность аудитории соответствовали
уровню рабочих дней 25-30 апреля. Среднее количество просмотров на пост в
период 1-4 мая было на 18% выше, чем в последнюю неделю апреля. Это происходило
на фоне общего снижения количества запущенных кампаний.
Кроме того, сразу после 4 мая эффективность запущенных кампаний заметно
снизилась. Их объем остался на уровне начала месяца, однако охваты упали почти
в 2,5 раза. Вовлеченность аудитории снизилась в два раза по сравнению с
периодом 25 апреля — 4 мая.
При этом в 2024 г. после окончания майских праздников количество запущенных
кампаний выросло, как и их охват. В 2025 г. такого роста не произошло.
Показатели рекламных кампаний после праздников остались на уровне, характерном
для дней после 4 мая.
«Такая активность в прошлом году объяснялась запуском отложенных
кампаний. В этом году из-за общего снижения активности авторов и больших пауз в
коммуникации в праздники общее количество кампаний упало на 40%, и резкого
скачка после праздников мы не увидели», — рассказала директор по
архитектуре данных Polyana.ai Олеся Короленко.
Исследование брендформанс-платформы для работы с инфлюенсерами основано
на анализе выборки авторов, разместивших рекламу в майские праздники 2025 г.
Анализировались количество постов, просмотры и вовлеченность аудитории в
периоды 25-30 апреля, 1-4 мая, 5-7 мая, 8-11 мая, 12-16 мая, с сравнением
аналогичного периода 2024 г.
Свежие комментарии