На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Нетмонет» начал показывать рекламу во время оплаты чаевых

Сервис безналичных чаевых «Нетмонет» добавил возможность размещать рекламу внутри платформы. Объявления увидят пользователи, которые оплачивают счет или оставляют чаевые, рассказали в пресс-службе компании.  Сейчас рекламодателям доступно два формата размещения: first- и last-баннеры.

Первый баннер появляется при переходе по QR-коду для оплаты счета или чаевых, а второй пользователи видят уже после совершения транзакции.  Инструмент позволяет настраивать таргет по базовым характеристикам: география, пол, возраст, доход, а также по таким критериям, как сумма чека или чаевых и заведение, в котором находится пользователь. Согласно данным «Нетмонет», через сервис ежемесячно совершают транзакции 3 млн человек в более 20 тыс. заведениях. Представители компании заявили, что реклама на платформе подойдет лайфстайл-брендам с высокодоходной аудиторией.  «Реклама в "Нетмонет" — это уникальный канал коммуникации с аудиторией, которая ценит высокое качество обслуживания и услуг. Мы верим, что такое “место встречи” рекламодателей и клиентов взаимовыгодно обеим сторонам. Бренды смогут строить кампании на узкую аудиторию — например, на гостей премиальных ресторанов или пользователей, оставляющих чаевые выше среднего, а пользователи — получать самые интересные предложения», — сказала Ольга Касаткина, директор по маркетингу «Нетмонет».

 

Ссылка на первоисточник
наверх