На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бойцы UFC устроили потасовку в рекламе одежды

В рекламном ролике компания продемонстрировала прочность своей новой «гибкой» коллекции одежды

Бренд мужской одежды Van Heusen запустил рекламную кампанию, в которой демонстрирует прочность и эластичность продукции из новой коллекции. Видео было опубликовано на YouTube-канале бренда.

В рекламном ролике двое одетых под офисных работников мужчин сидят за столами напротив друг друга. Один из них громко допивает содержимое своего стаканчика, что вызывает раздражение другого.

Через несколько мгновений камера отдаляется и по периметру опускается железная клетка, образующая ринг, в котором актеры начинают драться. В определенные моменты включается режим замедленного времени, во время которого зрителю демонстрируют преимущества «гибкой» одежды.

В съемках рекламного клипа приняли участие бойцы UFC Стефен Томсон и Тайлер Джеффри. Компания Van Hausen специализируется на выпуске мужской одежды, а в 2003 г. выпущен и одноименный парфюм. Помимо этого, компания выпускает женскую и спортивную одежду, а также аксессуары. На данный момент Van Hausen принадлежат такие бренды, как Tommy Hilfiger, Izod, Calvin Klein и Arrow.

 

Ссылка на первоисточник
наверх